Продавец ЧТУП "АвтоДСтехно" развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 59 отзывов
Станки в рассрочку до 12 месяцев! Без справки о доходах!посмотреть
ЧП "АвтоДСтехно" — поставки деревообрабатывающего и металлообрабатывающего оборудования в РБ
Контакты
ЧТУП "АвтоДСтехно"
г. Минск, ул.Тимирязева, д. 10 / д. Хатежино, ул. Центральная, д. 18Б БЦ "Аксакал", Минск, Беларусь
+375 (33) 319-14-01
+375 (33) 319-14-02
+375 (17) 374-04-05
факс
+375 (33) 319-14-05
Сервис и Запчасти
autodstehno@gmail.com
Карта
Информация для покупателя

ЧТУП "АвтоДСтехно"

Минская обл. Дзержинский р-н. д.Перхурово ул.Луговая 19

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

УНП: 690849380

Регистрационный орган: Исполком Дзержинского района

Дата регистрации компании: 04.02.2016

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00-17:00
Вторник09:00-17:00
Среда09:00-17:00
Четверг09:00-17:00
Пятница09:00-17:00
Суббота11:00-16:00
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (33) 319-14-01
+375 (33) 319-14-02
+375 (17) 374-04-05

Условия гарантии на станки JET

Условия гарантии на станки JET

Условия гарантии

 

Гарантийный срок 2 года исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.
Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантийный, а так же негарантийный и послегарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.
В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).

Гарантия не распространяется на: 
 сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, буры; сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и цанги к ним; подошвы шлифовальных машин и т.п. (см. список сменных принадлежностей/ аксессуаров);
 устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;
 быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики, подшипники, зубчатые ремни и колеса и прочее (см. инструкцию по оценке гарантийности и ремонта оборудования). Замена их является платной услугой;
 оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
 шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях: 
 при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
 при внешних механических повреждениях оборудования;
– при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
 при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений (см. главу «Техника безопасности»);
 при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
 при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых;
 при возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности проведения планового технического и профилактического обслуживания, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации
- в случае самостоятельного внесения конструктивных изменений.

Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.
Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.
По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.
Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.

 

Образец гарантийного талона Jet

Гарантийный талонГарантийный талон

Другие статьи