ЧТУП "АвтоДСтехно"
Минская обл. Дзержинский р-н. д.Перхурово ул.Луговая 19
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь
УНП: 690849380
Регистрационный орган: Исполком Дзержинского района
Дата регистрации компании: 04.02.2016
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 09:00-17:00 |
Вторник | 09:00-17:00 |
Среда | 09:00-17:00 |
Четверг | 09:00-17:00 |
Пятница | 09:00-17:00 |
Суббота | 11:00-16:00 |
Воскресенье | Выходной |
Система предусматривает использование маленького обьема и низкого давления при распылении лако-красочной продукции при покраске автомобиля и других поверхностей. Краскопульт LVLP дает возможность экономить не только воздух (приминение слабых компрессоров), но и экономить автомобильную краску, каккраскопульт HVLP
Процент переноса ЛКМ на окрашиваемую деталь составляет более 75%, в зависимости от применяемого краскораспылителя.
Бытует мнение, что использование краскопульта LVLP, не обеспечивает достаточно быструю покраску автомобиля, ссылаясь на то, что данная система малопроизводительна.... - скажу сразу, покраска автомобиля по времени не занимает бОльшего времени чем использование другой системы, но очевидны факторы превосходства:
Малое потребление воздуха, что дает:
Возможно использование слабых (понятие относительно) компрессоров
Менее вероятен факт загрязнения воздуха маслянными парами и водой (перегрев компрессора,
Экономия при монтаже воздушной магистрали, на предмет фильтров (хотя лишние не помешают)
Меньшая сорность окрашиваемой поверхности достигается за счет небольшого давления распыленной краски, - не выдуваются пылинки и сор из щелей маскировки автомобиля, из одежды автомаляра,и других мест.
Так же краскопульт LVLP не создает свою церкуляцию воздуха (при малоэффективной вентиляции в малярке), что чревато «засасыванием» мусора в этот поток воздуха из дальних уголков малярки,и последующим «впечатыванием» мусора в окрашиваемую деталь автомобиля
Качественный разбив краски достигается довольно большим количеством отверстий на головке краскораспылителя, что требует особо внимательной чистки пульвелизатора после произведенной покраски.
В общем хотелось бы сказать, - что краскопульт LVLP, это достойный выбор не только для серьездных СТО, но и для небольших мастерских по ремонту автомобиля
Система LVLP — ЭКОНОМИТ НЕ ТОЛЬКО ВОЗДУХ И ЛКМ, НО И ВАШИ РАСХОДЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МАЛЯРНОГО УЧАСТКА.