Гранулятор используется для получения гранул для с/х животных, птиц, рыб из рассыпного комбикорма, сена, травяной муки. 220В. Производительность до 120 кг/час. В конструкции использовано чугунное литье.
Технические характеристики:
- Диаметр матрицы 108 мм
- Диаметр маховика 400 мм
- Мощность двигателя 2.2 кВт, 3000 об/мин, 220 В
- Диаметр гранул 2.5; 4; 6; 8 мм (в зависимости от матрицы)
- Расчетная мощность переработки:
- d отверстия 2.5 мм = 60 кг/час
- d отверстия 4 мм = 75 кг/час
- d отверстия 6 мм = 80 кг/час
- d отверстия 8 мм = 60 кг/час
- Защита от прикосновения роликов к матрице
- Вес 104 кг.
- Габаритные размеры (длина, ширина, высота)700 х 450 х 600 мм
Возможность изготовления гранулятора с деталями покрытыми методом горячего цинкования (+ доп.плата.)
Устройство и работа гранулятора:
- Гранулирующий узел.
- Корпус гранулятора.
- Электродвигатель.
- Маховик.
- Подшипниковый узел.
- Вал.
- Подшипник радиальный.
- Подшипник роликовый упорный.
- Крышка.
- Сальник уплотнения 64х45х8.
- Матрица.
- Место для посадки матрицы.
- Гайка притягивающая матрицу.
- Ролики (бегуны).
- Болты фиксации вала бегунов.
- Лоток для гранул.
Гранулятор состоит из гранулирующего узла 1, установленного на корпусе гранулятора 2, электродвигателя 3.
Вращение от электродвигателя на вал гранулирующего узла передается через маховик 4 при помощи клиноременной передачи (ремни 1400 профиль А – 3 шт)
Подшипниковый узел 5 на валу 6 состоит из радиальных подшипников 7 и роликового упорного подшипника 8.
Подшипниковый узел снизу закрыт крышкой 9 с сальниковым уплотнением 10.
Матрица 11 насаживается на вал (шпоночная посадка 12) и притягивается гайкой 13(32 правая М18х1,5).
Ролики (бегуны) 14 ставятся на матрицу (закругление валика – вниз). На них одевается верхняя часть корпуса грануляторного узла. В пазы корпуса дожны войти фрезерованные части валика роликов, бегунов.
Болты 15 используются для фиксации валика бегунов и настройки зазора между бегунами и матрицей при работе гранулятора.
Узел бегунов (роликов) состоит из валика с напрессованными на нем подшипниками, по 2 шт. на каждый бегун. Снаружи подшипники прижаты к корпусу бегуна защитными крышками. Внутренняя поверхность бегуна под крышками – шлифована с допусками.
Подшипники закрытого типа со смазкой на весь срок эксплуатации.